90лет

с Вами

2500+

Контрагентов

640+

Контейнерных площадок

Обращение граждан и юридических лиц


Нормативные правовые документы, регулирующие работу с обращениями граждан и юридических лиц

Закон Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц»

Указ Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007 г. № 498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц»

Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 16 марта 2005г. №285 "О некоторых вопросах организации работы с книгой замечаний и предложений и внесении изменений и дополнения в некоторые постановления Совета Министров Республики Беларусь"

Директива Президента Республики Беларусь от 27 декабря 2006г. №2 «О дебюрократизации государственного аппарата и повышении качества обеспечения жизнедеятельности населения»

Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30 декабря 2011 г. № 1786 «Об утверждении Положения о порядке ведения делопроизводства по обращениям граждан и юридических лиц в государственных органах, иных организациях, у индивидуальных предпринимателей»

Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 23 июля 2012 г. № 667 «О некоторых вопросах работы с обращениями граждан и юридических лиц»

График приема граждан, индивидуальных предпринимателей юридических лиц в МГКУ САП

График проведения "Прямой телефонной линии" руководством МГКУ САП с января 2022г.

Информация о вышестоящей организации

Информация о проведение "Прямых телефонных линий" Могилевского исполнительного комитета

Порядок подачи и рассмотрения обращений граждан и юридических лиц

Электронные обращения в МГКУ САП

Порядок подачи и рассмотрения электронных обращений

Случаи оставления электронных обращений без рассмотрения по существу

Требования, предъявляемые к электронным обращениям

O представлении дополнительных документов и (или) сведений

Допустимые форматы файлов, прикрепляемых к электронному обращению

Отзыв электронного обращения

Обжалование ответа на электронное обращение или решение об оставлении его без рассмотрения по существу

Электронные обращения, поступившие в МГКУ «Спецавтопредприятие», подлежат рассмотрению в порядке, установленном для рассмотрения письменных обращений, с учетом особенностей, предусмотренных статьей 25 Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц».